Полевой слёт "Сокол-2013"

Приглашение на Масленицу

Пока живет традиция

Праздник Александра Невского

Глядя в глаза

Подготовка к стенке

Пересвет и Ослябя

Анатолий Лебедь Герой России

Беседы с монахом

Иоанн IV Грозный. За что либералы люто ненавидят Ивана Грозного?

Если вы где-то прочитаете или услышите, что либералы ненавидят Ивана Грозного за истребление аристократии, за убийства священнослужителей, за многожёнство, за разврат и пьянство, за тиранство по отношению к народу, за убийство сына, за разорение страны, за трусость, за массовые казни невинных, не верьте им! Почему? Объясняю: именно таким должен стать любой человек воспитанный на либеральных ценностях. А человек, облечённый властью, должен быть мерзавцем втройне. Поэтому, если всё приписанное Ивану Грозному изменником Курбским, иностранными шпионами типа Горсея и Поссевина, и старательно переписанное Карамзиным – правда, то он либерал из либералов. Иван Грозный – это образец для подражания, предтеча нынешнего века. Он четыреста лет назад жил по тем самым законам, по каким сегодня предлагается жить нам. Тиранил народ? Так туда ему, народу, и дорога. Что здесь можно поставить в упрёк тирану, так это то, что не довёл дело до конца. Если бы царь Иван дело до конца довёл, то сегодняшним либералам не пришлось бы тужиться, чтобы привести численность русских к указанному Маргарет Тэтчер количеству в 20 – 25 млн. человек. Вот ведь Годунова никто не осуждает. Он потрудился на славу: ополовинил население России. Честь ему и хвала! Массово казнил людей Иван Грозный? А чего они плодились как кролики, кто их просил! Территорию опять же занимали, ресурсы потребляли, на которые тогда уже заглядывались англосаксы, зря, что ли, именно англичане в те времена вокруг царя и его окружения вились. Аристократию истреблял? Так какой пахан около себя равного потерпит! Молодца, Грозный, показал, как нынешним бандюкам вопросы решать: чуть что не так, пулями накормили и под памятник шикарный уложили. Женился без счёту? Ну, это простительно, ну, влюбчивый он был как Алла Пугачёва. И разлюбчивый как она. Тут некоторые историки-любители поговаривают, дескать, Иван Грозный хвалился, что с мальчиками баловался. Слава рогатому! Ведь совсем наш человек! А он ещё и священников «мочил»! И правильно, а чего они ему руки вязали, осуждали, с верной дороги сбивали, нос свой в дела царские совали. Сидели б себе тихо, водочкой приторговывали, денежки бы в долг под процент хороший давали да со старшим делились. Нет, им, видите ли, чистоту нравов подавай да империю Православную! Ну, и, сами понимаете,…не стерпел. Попивал Иван Васильевич и крепко попивал, а кто на Руси не пьёт!? Мы без воды проживём, а без водки ни-ни. Сына вот грохнул? И всего-то делов? По пьяной лавочке чего только не сотворишь. Вон у нас народ по пьянке да по разгильдяйству за один заход по сто – двести человек на тот свет отправляет, причём, не разбирая – свои, чужие, а тут один человек. Да у него этих сыновей хватало. Только официальных три, а неофициальных при его-то образе жизни по Расее-матушке, может, ещё не один десяток бегал. Опять же по-нашему: с девчонкой побаловался, а там, хоть трава не расти. Спрашивается, и за что же не любить Ивана Грозного? Просто икона нашего века поганого. Да на него молиться нужно! А, ведь не любят, более того – ненавидят. Что-то тут конец с концом не вяжется. Давайте разбираться. Только теперь серьёзно, без иронии и шуточек-прибауточек.

Нет, братцы, ненависть к Иоанну IV лежит гораздо глубже, она имеет, так сказать, системный характер. То, за что либералы действительно ненавидят первого русского Царя, они прячут в самых тайных тайниках и признаются в этом только под самыми страшными пытками. Но наши и без пыток выведали все тайны. Смотрите, в чём Царь Иван в действительности провинился перед либералами:

- Принял царский титул;

- Ввёл государственную собственность на землю;

- Ввёл сословную систему организации общества;

- Вдвое увеличил страну;

- Изгнал жидов;

- Уничтожил ересь жидовствующих;

- Устроил Церковь;

- Извёл крамолу.

Список можно продолжать, но уже становится ясной логика хулителей Ивана Грозного: всё, что хорошо Русскому государству и русскому народу – плохо либералам. Вот оно, системное противоречие. Запад, понукаемый слугами сатаны во всевозможных обличьях и одеждах, включая лапсердаки и сутаны, бодро топал по пути отказа от жизни по Евангелию, а на востоке огромная, во всю Европу, динамичная держава наоборот развернулась лицом к Господу Иисусу Христу. Этот разворот вызревал давно. Его готовили такие Великие князья, как Владимир Креститель, Владимир Мономах, Александр Невский, Андрей Боголюбский, Иван Калита, Дмитрий Донской; такие церковные деятели, как Феодосий Печерский, Геннадий Новгородский, Нил Сорский, Иосиф Волоцкий и многие другие. Но совершён этот разворот именно Иваном Грозным в сотрудничестве с митрополитом Московским Макарием.

Ещё Карамзин отмечал европейский характер Киевской Руси в момент её возникновения и становления. Однако с принятием христианства восточного толка наметились серьёзные различия в жизненных ориентирах Руси и Европы. В последующем эти различия только нарастали. Количество неизбежно должно было перейти в качество, и при Иване Грозном пути Руси и Европы разошлись окончательно. Путь Руси это триада Человек – Царь – Бог, в которой все три составляющие неразрывно связаны друг с другом любовью и взаимоответственностью и образуют неуничтожимое кольцо Жизни. Краткой Жизни земной и бесконечной Жизни Вечной. Здесь всё справедливо: каждый имеет своё служение и меру ответственности. Имеется и конечная цель: приготовление Мира к торжеству Царствия Божиего. Европейский путь это триада вор – пахан – главный пахан бес. Здесь никто никого не любит, никто никому ничего не должен, обязанностей нет, есть только права. Здесь нет сотрудничества, здесь идёт война всех против всех, так красиво названная конкуренцией. А где война, там правит бал сатана и смерть. Конечная цель такой войны – приход в Мир антихриста. Поведя Русь по узкой Божьей тропе, Иван Грозный автоматически стал врагом сатаны и его слуг – либералов. Вот вам и причина ненависти.

Вся земная деятельность Ивана Грозного подчинена логике воссоздания Православного Царства (Империи). Первым шагом было принятие титула Царь. Царь, Цезарь, Кесарь, Император понятия идентичные. Право на этот титул за Русским монархом однозначно признали все восточные Церкви. Став Царём, Иван Грозный сделался главой и опорой всех Православных христиан, а Русь переяла у погибшей Византии духовное первенство в христианском мире. Это явилось тяжким ударом для папства уже воплощавшего в жизнь далеко идущие планы окатоличивания и подчинения восточного христианства. Не сумев в многочисленных войнах сломить молодое Царство, прожидовленный папизм пустил в ход испытанное оружие – яд и клевету. При помощи яда убили Царя Ивана Грозного физически, при помощи клеветы продолжают убивать его духовно. Именно клевета превращает реальные дела Царя в безумства «самодержца-мучителя» и «неистового кровопийцы» (Н.Карамзин). Введя государственную собственность на землю, сословную систему организации общества, устроив Церковь, изведя крамолу, изгнав жидов и уничтожив ересь жидовствующих, наряду с другими нововведениями Иван Грозный заложил основу могущества и долголетия Русского царства. История неоднократно показала, что именно отход русским обществом от принципов, заложенных Иоанном IV и его предками Рюриковичами, неизбежно приводил к тяжелейшим Смутам. Таковы Смуты начала XVII, XVIII, XIX, XX веков и девяностых годов XX века. А то, что Россия раз за разом неизбежно возвращается к основам и подымается с колен, у её недоброжелателей вызывает всё нарастающие раздражение и ненависть. Естественно, эти чувства проецируются на творца основ – Царя Ивана.

По нашему мнению главнейшей и наиболее тщательно скрываемой причиной ненависти либералов к Ивану Грозному являются изгнание жидов, искоренение ереси жидовствующих, введение запрета на ссудный процент и другие иудейские «штучки» уже вросшие в деловую, церковную и политическую жизнь Московской Руси, а также физическое устранение носителей и распространителей прожидовских идей. Очищение Руси от воздействия жидовства является одним из славнейших деяний Царя. Без этой победы создание Православного Царства было просто невозможно. Что такое ересь жидовствующих, в чём её опасность? Мы уже цитировали владыку Новгородского Геннадия, послушаем его ещё раз: «Се врази Божии и христианские хульники». Но это на духовном, так сказать, уровне, однако данная ересь не ограничивалась только этим. Как понятие Христианства заключает в себе кроме небесных ещё и чисто житейские понятия, так и ересь жидовствующих касалась жизненных устоев и ориентиров. По своей сути, жидовствующие были носителями самых приземлённых, можно сказать, низменных интересов и устремлений, но так характерных для либералов: понятия избранности тех, кто успешен в торговле или просто богат, денег как мерила всего, презрения к бедным, самовлюблённости, высокомерия и амбициозности богатых. Понятно, почему ересь жидовствующих нашла такое множество сторонников в Великом Новгороде и в старом русском боярстве, в той или иной степени заражённых гордыней. В Великом Новгороде на Ярославовом дворище сохранилось несколько храмов, возведённых на деньги или отдельных купеческих родов, или купеческих сообществ. Отличительной особенностью этих храмов является наличие, так называемых, подцерковий. Это склады, находящиеся на уровне земли, выше них располагается собственно церковь. Очень удобно. Ярославово дворище вплоть до второй Мировой войны было огромной торговой площадкой, поэтому хранить товар прямо на месте было выгодно со всех сторон. Вот новгородские купчишки и совместили храм со складом, создав, по сути дела, офис. Набил подцерковье, скажем, воском, поднялся этажом выше и тут же помолился, а Господь, оберегая храм Свой, заодно и о моём имуществе позаботится. Красота! Вот и договорились со Всевышним. Новгородцы, ничтоже сумняшеся, даже казну республики хранили в храме, в Софийском соборе. Вот такое служение Богу и маммоне. Ну, как тут не привиться жидовской ереси, когда почва была уже подготовлена. Отсюда, из Новгорода она и начала своё распространение по Руси, тут у неё было главное гнездилище, тут же к чести Новгорода служил и бескомпромиссный борец с ересью Архиепископ Геннадий. Но не только он боролся с жидовствующими. Иосиф Волоцкий жёстко противостоял еретикам, но сил одной церкви было недостаточно для победы над бесовским наваждением. И только совместные усилия власти церковной в лице митрополита Макария и власти имперской в лице Ивана Грозного дали желаемый результат. Историки XIX века вслед за Карамзиным недоумевают, зачем Царь совершил поход 1569-1570 годов на Новгород и Псков. Трудно заподозрить гг. Н.Костомарова, С.Соловьёва и В.Ключевского, написавших монументальные труды по истории России, в незнании предмета. Значит, скрывать истинные причины наказания новгородцев и псковичей их заставляли западнические веяния в обществе. Эти же причины принуждали вышеназванных историков юлить и в освещении вопроса о гонениях и казнях представителей крупнейших боярских фамилий государства. А скажи они определённо об уничтожении ереси, и многим легендам, домыслам и предположениям пришёл бы конец, зато личность Ивана Грозного очистилась бы от клеветы и наветов.

Вот вам и все секреты. Опершись на русский народ с одной стороны и на Божью помощь с другой, Иван Грозный создал Русское Православное Царство (Империю), которое сумело успешно противостоять всем вызовам своего времени, развиваться и расти в сложнейших климатических и геополитических условиях. Русское Царство умело модернизироваться, не теряя своих принципиальных устоев, и снова и снова достойно отвечать любым поползновениям на свою самобытность, независимость и территориальную целостность. За это люто ненавидят русских либералы всех мастей и, в первую очередь, их великого Кесаря Иоанна IV Грозного.

 

В начало

Братство казаков 'Терек'